?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] May. 8th, 2016

Драсти, проходите, на наступите на котов (они могут травмировать :).

Про меня: я тридцатилетняя тридцатичетырехлетняя женщина с двумя котами, двумя тремя графическими и одним световым планшетом в Питере, а хотя какая хрен разница и-и-и-и-и я рисую картинки. Когда-то я была контролером ОТК, диспетчером аварийки, корреспондентом и дизайнером, но ура, это все позади!. с 2016 года зарабатываю на жизнь вот этими вот своими картинками (и надеюсь продолжать в том же духе прям до смертного одра).

Про этот милый дневничок: я пишу чорт знает о чем.

Есть (с недавних пор :) (сентябрь 2017 :) инста: liia_chevnenko
А у моей кошки есть магазинчик с сувениркой: https://vk.com/morgensternshop (но кошка им совсем не занимается, так что он основательно запущен).
В коммуналке на Петроге появился острейший неразрешенный вопрос: сособственнички не могут поделить одну из кладовок.
С каментами "Ну, это, конечно, бред.." посчитали доли сомнительной территории.
Я восхохотала и сказала, что решительно не претендую ни на один миллиметр из "моих" 0,133 метра в вышеозначенном райском уголке на кухне.
Хотя, безусловно, можно было бы поставить туда сто лет назад подаренный Багирой деревянный хер. Ну, так, чисто чтоб не забывали про меня.
Как я тут отвыкла от этой ботвы, а ))
Ну и хоть бы никогда не привыкать обратно.

А вот кино про кошку.

В кино поместилась примерно секунда утренней кошкиной жизни у мово изголовья.
У кошки — явно более бурная жизнь, чем у меня ))


И паттерны, ну.
Сама себя удивила цветовой гаммой, но решила — а нехай.
Мож, голубой период у меня.
)))

На этой фотке — вся прелесть и суть съемки референсов дома на вебку :)
[ПиздохенШвайнц, белые штаны, привет!]

Ну и остальным привет :)


Я, собственно, с речью, а не чтоб жопу показать, тем более я ее кадрировала. С рожей вместе. И вообще лучше всего я смотрюсь со спины )))

Кроч,
ай нид э фотографер,
бо я становлюсь стара, энтропия жрет меня кусками по два кило (и хорошо бы это были два кило с брюха-с, но нет), и скоро мне уже 35,
и пока энтропия не сожрала меня всю и не превратила в странной комплекции циничную старушку —
мне нужен человек,
который умеет фоткать ню чб (в цвете я сама себе не айс :),
умеет делать так, чтобы жертва модель чувствовала себя не как на светском приеме, а почти как дома,
даже если для этого потребуется влить ей в глотку банку вина
или всыпать туда же десять таблеток феназепама
[я все принесу )))))];
к делу:
мне нужно примерно 20 исходных фото без обработки, можно прям сразу в джипеге, мне это не сильно важно;
TFP или бартер (я стараюсь не работать за заказ, но и на старушку иногда бывает она самая);
если на стоки — с моей стороны 100% готовность подписать релиз;
но —
я такая въедливая дрянь )) —
мне надо видеть портфолио с похожими работами.

Кроч-2:
фотограферы в Питере, кому в жизни геморроя не хватало — ю а велком )

Френдс, если у вас таких есть и вы им как-то это дело прошарите, щетайте, что сделали мне шикарный подарок на нешикарную дату ))


УПД: найден! )) Я щаслива ))
Но если вдруг что — открыта для общения, ага )

Думаю, не прикупить ли к берцам. И дешево же! :))

Шла в зал под дождем — была мокрая снаружи толстовки.
Шла обратно — была мокрая снаружи и изнутри.
Все эти люди пьют воду, я видела. Но чтоб они потели — не видела, нет. Я хожу в зал к инопланетянам?.
Ну не хочу я там мыться и переодеваться, прям бесит, тапки-полотенца-сменное-белье-сменная-одежда, — а до дому-то семь минут!.
Мое личное новое направление развития — пляски на эллипсе. При определенной сноровке может и твист получиться, я думаю. Еще можно подпевать наушникам и трясти башкой.
А в прошлый раз я дважды стукнула себя по подбородку тем самым широким хватом (люблю его). А сегодня исправилась, выпрямилась, отлячила жопу и дважды от души врезала по грудине. Да тваюмать )

Ближе к дому взялась рыскать в поисках чего-нибудь сладкого (раз в полгода приспичивает) — купила тапки для купания (!. Л — Логика!.), помидоры и красное сухенькое.
Мо-ло-дец.
— Привет, чо делаешь?
— Да вот не поверишь — видос тебе делаю ))
— А если отвлечься на полчаса?
— Сфоткать кого? Щас прискачу!
— Да не-е-е-е-е-е-е-ет! Поехали пообедаем же!
)))


Ночь проспать — не..
1) поле перейти;
2) чем-то помахать;
3) ваши варианты :)

Свечка была в натуре, а Лунища — в трансляции (я перестала вертеться и включилась где-то на этапе Германии :).
Поросенку Петру никогда не победить меня в соцсоревновании.
В ночи я передвинула нахрен полкомнаты (часть потом поставила на место), пытаясь понять, как мне лучше лечь, чтобы таки заснуть.
Даже что-то там думала про стороны света, но решила, что это фу — феншуи всякие.
Заснула на "гостевом" диванчике, вытянувшись струной )
Сегодня подумала, подумала и опосля работки и визита Ольги (четыре новые задания: видос, вектор и два растра, ахахахах) решила задвинуть себя за шкаф.
Нуачо.
Осталось надыбать купон розовго шелка ©, чтобы задрапироваться там аки в раковине.
А покамест розовый шелк заменяет мятая белая бязь :)

В целом убедилась, что для того, чтобы я начала шевелиться, меня надо как следует разозлить.
Интересно, вот когда у меня было полторы работы плюс подработки по вечерам — я все время злая была?. )))

..О, а завтра полнолуние, оказывается ))


Хозяйке на заметку :))
1) обтравочные масочки для цветочечков лучше всего делать в САЕчке, у него линия ж мимими сплошное;
2) посуду херачить лучше всего, засунув руку с посудиной в мешок, например, из-под кошачьего наполнителя — осколки остаются в пакете )))


Обозвала в описалове хризантему пионом.
Сходила, принесла в дом пионов, раз так, чо )

В зале день сурка — опять ноль народу, опять Формула-1, а я демонстрирую одновременно отличную осанку и талант фоткаться в зеркале ))
Я вот рили не понимаю, как у сосестер по несчастью получаются нормальные фото.
Я даже подозреваю, что если взять с собой специально обученного человека с умным телефоном, это будет "Оскалив зубы и набычив шею, она таращится вперде" или "Она смотрит на табло эллипса как на бывшего заклятого врага". Или "Она враскоряку косит лиловым глазом, чтоб груз опускался, сука, МЕДЛЕННО". ХЗ, кроч, я в легкой печали ))))

Как-то ужасающе долго не рисовала баб-с.

Вчера был сложный вечер :) Хорошо, что ничего не стала сюда писать бабско-нервного (и даже в течении трех часов, что вертелась в кроватке — не! :).

Если особо без эмоций, то, ггггг, моя личная жисть со стороны, оказывается, выглядит все интересней ))
Я прям и рада бы сказать — да, утром открываю дверь, а там три букета ХЗ от кого, всю ночь тошнило этим, как его, Проссеко, в перерывах между.. сами догадайтесь, а сегодня я полна решимости заложить бриллиантовое колье (одно из), чтоб наконец уже без этой толпы мужиков уехать на Ривьеру, понятия не имею, что там люди вообще делают, но звучит красиво, в самом деле, я уже не могу — все это вот.. шампанское, шелковые простыни, расписание визитов этих самых мужиков, кошка недавно отравилась орхидеей, кот изнасиловал соболиную шубу — очередную.. и все, суки, зовут замуж! Задрали!.

Но.
На самом деле.
В личной жизни все-таки не без событий.
Например, уже неделю я сплю со светом.
То есть не выключаю лампочку :)

..забыла. Есть и еще-кое!
Я отдраила плиту. И теперь совсем не хочу на ней ничего готовить )))


В тренажерке — ноль народу, Формула-1 и акция "Все по 20": не больше 20 кг ни на одном снаряде и не больше 20 минут виляния жопой на эллипсе :) Ну, буду считать, разминка состоялась ) Эвона и рожа у меня красноречиво об этом говорит ))


На выхи список из восьми обязательных пунктов, которые кровь-из-носу-и-трава-не-расти ) А вот нехрена было неделю трупиком валяться! ))
Звонит сегодня Г.С. и говорит, что раз уж у меня готов его подарок на давно миновавший ДР, то не могла бы я бы спуститься и его отдать, а то ему неохота мешать моей семейной идиллии?.
Я охренела и сказала приходить в выхи после двадцати, а то иначе идиллия категорически против.
Но вы прикиньте — у меня! тут! вон чо!!
Посоны, признавайтесь — с кем? ))))

Ладно, я вам сама расскажу.
Вот она, идиллия:

Колонель навел меня на магазин ("Форма детям", бгггг! берцы от 36-го размера :), и я сегодня была самая красивая и счастливая на всей Академе (спасииииибо! )) — с берцами, хризантемой и огромной камбалой.
К сезону дождей готова! ))

..А Г.С.'у вечно мерещились у меня какие-то толпы тайных мужиков, на кои толпы у меня, право, не хватило бы ни сил, ни здоровья.
И до сих пор мерещатся, надо же! ))
Ну и нехай. )

А еще я сегодня купила луну с неба, да )
Ну, месяц, точнее. Но это не так важно ))
Я любила ее / его давно, с тех пор, как у Кэт был очередной вернисаж, и тут рррррраз — и купила! ))
Питерские, налетайте в самом деле. Непитерские, а вам — почтой пришлют ) https://vk.com/vita_shop
Это не реклама, пост антипроплачен, все такое ))

Женщина Без Шеи, или Баба с фотоаппаратом — лучшая вешалка для куртки жениха на вашей свадьбе! )))))
[Куртку я на самом деле отняла и повязала добровольно — мы что-то там засмущались, что торжественная церемония с камуфлом слабо сочетается )]
[А потом она, конечно, развязалась и грохнулась собственно под марш во время регистрации. Но это, я думаю, норма )]

А потом УАЗ-Патриот молодоженов отправился восвояси, а я — мучить более других, нежели вчера, ювелиров, иииииииии — ура, сейчас все кармические долги этой недели розданы!.
Завтра можно встать во сколько угодно, поделать эскизы и смыться в тренажерку наконец.
Ура! ))
Сегодня меня с моими завиральными идеями последовательно послали три ювелира,
а завтра надо быть в ЗАГСе,
и только что я опрокинула на себя полтарелки жареных овощей.
И это все никак между собой не связано ))

..Когда работать? Некогда, бря.
Видела свежеоткрытую Академу (а свежезатопленную Петрограду — не :), забрала и оплатила счета родной коммуналочки, говорила с домоуправом про писающую собаку (кому еще не успела сказать — никакой беды типа "все померли, собака осталась" там нет [а меня-то в ночи, конечно, расперло попереживать], там обычное распиздяйство).
Одно радует: с каждым днем я отскребаю себя от кровати все раньше, — налаживаюсь, не иначе )

..А! 10-е же )) 90/70/90, вес неизвестен, бо в весах померла батарейка ) Оно, вероятно, и к лучшему для меня, бггг ))
Прелестях спального района о.

Фу.Collapse )

Задумчиво смотрю вверх.
Итак, как известно, поросенок Петр передвинул стул и теперь интересуется — а чего добился ты?. ))
Я лично побила Петра по продуктивности сегодня.
Я вымылась (вы думаете, это просто?! нет! :), поменяла постельное белье (аналогично! :) и отдала подподработочные фото адресату.
Но на этом, собственно, и иссякла )
Я — Мисс Горячие Подмышки 2019 всея Академки эген, да.
Производство стоит, все стоит, я лежу. Почти все время. Думаю о вечном. И неприличном. О неприличном, к счастью, чаще, а то от этого вечного свихнуться можно ))
Никому не кабельность.
И да, иммунолог и вся эта опера с исследованиями мне пока совсем не под силу ) *Это плавно подводит меня к мысли "А чего ты, собственно, добилась ваще за 35 почти лет, коли иммунолога тебе, видите ли, не осилить?." Но это — о вечном, а о вечном я пока не хочу )*
Бесстыдно овощу все выхи :) И ничего, меж тем, интернет без меня не сломался, все остальное вроде тоже ))
Не столь потому, что пятница удалась, сколь непонятно почему ) [Надя! Спасибо, было круто! ))]
Все разъездно-ходибельное перенесла на завтра, хихи, посмотрю я на себя завтра к вечеру.. ))

И, коллеги, вопрос с собакой почти решен, отбой! Спасибо! )

Очередное "после зала" )
В тренажерке вовсю идет прием заявок на фитнес-бикини, так что разминаться и стоять планку пришлось чорт знает где, зато перед зеркалом.
Про планку по-прежнему никто ничего не говорит.
С другой стороны, я в наушниках, я все равно не услышу ))
С третьей стороны, сегодняшнему дежурному, например, ваще было на нас всех наплевать (ну и хорошо :)
И народу на железках было мало, я прям вальяжно ходила от верхней тяги ко всякому ногодрыжеству и обратно. Натягала широким хватом 20х3 по 20 кг, думаю — щас я вас ваще тут всех.. это! И пошла к узкому хвату. И там на этих же 20 кило повисла тряпкой )) Тьфу ))
Догадалась гоняться на эллипсе под Раммштайн — иииииииииха! ))) Кошу в зеркало — красота: рожа довольная, по шее пот льется, эх! ))


А на вопрос, чо да как я подрабатываю в парикмахерской, с сегодняшнего дня я честно могу отвечать — мужыков фоткаю! ))
Ну и пытаюсь фотофон сделать из говна и палок.
Ну и.. фотоаппарат помыть бы, что ли. ))


Не, шесть часов на паттерн — это ужас. )

Зато дождь!
Дождь!!
)))
Коллеги!
Кто-либо когда-либо рисовал немецкую овчарку? :) Портретом? :)) В векторе? :))
Очень надо для одного дела (некоммерческого вообще), а из меня собакорисователь — мягко говоря, как из говна пуля.
Все про это — а также про цены и прочая условия :) — в october_witch@mail.ru )

Tags:



Вот, спрашивается, и какой мне полагается отпуск, когда я тут живу как в Сочи, а?!
)))

Кто там опять заиграл наш дождь, а ну, верните! А то спину на балконе печет и жабры нахрен пересохли! ))

Продолжаем мегаконцептуальную серию "После бзала" :)

Провеселившись час в зале для интровертов, пошла в зал для групповух на растягу.
Думала, это будет традиционно: плавное перемещение от "Тоска. Покурить бы" до "АААААААААА БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!!".
И нет.
Все было просто и ненасильственно. В итоге только одну загогулину ниасилила полностью и пару других — частично. Ну и спина такая спина — не всякий раз удается распрямить.

Домой иду — ни хрена не болит.
Ну как так-то ))
Придется в четверг по-любому, кровь из носу сделать так, чтоб болело! )))


Рылась в ЖЖах и нарыла, что какое-то общее падение продуктивности у меня наступило вообще два года назад. Недовыполнения планов, вотэтовсе :)
То есть я бегала подрабатывать и учиться в рисовальную студию, к подработке добавилась подподработка, стоки вроде тоже никуда не делись, но все стало делаться через задницу, медленно и херово :)
Потом в 2018 был какой-то всплеск активности, когда я параллельно со всяким рисовала алфавит, гонялась по тренировкам и ваще, но в начале этого года все успешно сошло на нет.
Ну то есть почти на нет.
Шаттер-то денег приносит (июнь вот самый приличный за весь год вышел, 15 расшир в один день — спасли :), подработка-то подрабатывается.
Но все это — с какой-то внутренней уверенностью, что все пустое, во всем этом нет смысла и тэ дэ.
При этом — ладно бы я, там, шаталась по барам да заливам и оттого б не успевала ничего приличного, нет, все шатания исключительно внутри головы )) вот только недавно тренажерка прибавилась, да и то по ней прогноз неясен )
Впрочем, на август у меня записано таки поговорить с риэлтором, а раз записано — то будет, скорее всего, сделано )

С чем это все коррелирует?.
Что играет роль, а что нет?.
И что мне, в конце-то концов, надо?.
Про "надо" меж тем надо будет еще психотеру объяснять, чорт ))

А объективно меж тем все хорошо :) дождик, то есть, собирается :))

Эвона как я пузо умею втягивать у меня камеру-то таращит! ))

Неясно, почему стоять планку буквально под ногами у дежурного тренера мне норм, а красиво сфоткаться на эллипсе, в зеркале, отклячив жопу — не норм.
Зато сегодня выяснилось, что я верхнюю тягу делаю неправильно. Дежурный показал, как. Мне было стыдно, потому что до этого мне все уже показывали. Кроч, широкий хват — это не "дотяни перекладину до яиц сумочки с музыкой", это "стукни себя перекладиной по грудине" )
Зато-2: тренажер для жима ногами не был сломан, как мне мнилось, это я ни черта не могла сдвинуть после дежурного же )))
Хорошо хоть про планку никто мне ничего не сказал. Хотя чую — скажет кто-то когда-то.

Погоды (ооооо да, я старая бабка!) сегодня мне обещали, что треня будет из серии "бегом к инфаркту", но ничего, я просто опять была самая мокрая и красномордая.
Завтрашний пилатес подло подменили растягой. Она прям преследует меня. Ну и ладно, растяга так растяга.

Хочу на Канонерку, гонораров и.. ладно, пока достаточно ) но можно, там, два раза гонораров, например.

Эт я примерно так сегодня полы мыла.

Зверским напряжением аналитического аппарата было достигнуто следующее:
1) в жопоболи виноват не кроссовер — вчера его не было, а жопа-то болит;
2) но неизвестно, что конкретно в ней виновато;
3) но в ней есть некое скрытое очарование, возможно, стоит начать привыкать.

Profile

simply_witch
Чевренко-Чевниченко

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com