?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] May. 8th, 2016

Драсти, проходите, на наступите на котов (они могут травмировать :).

Про меня: я тридцатилетняя тридцатичетырехлетняя женщина с двумя котами, двумя тремя графическими и одним световым планшетом в Питере, а хотя какая хрен разница и-и-и-и-и я рисую картинки. Когда-то я была контролером ОТК, диспетчером аварийки, корреспондентом и дизайнером, но ура, это все позади!. с 2016 года зарабатываю на жизнь вот этими вот своими картинками (и надеюсь продолжать в том же духе прям до смертного одра).

Про этот милый дневничок: я пишу чорт знает о чем.

Есть (с недавних пор :) (сентябрь 2017 :) инста: liia_chevnenko
А у моей кошки есть магазинчик с сувениркой: https://vk.com/morgensternshop (но кошка им совсем не занимается, так что он основательно запущен).

Dec. 18th, 2018



37,2°, но пульты в графике ))
Вчера сидела и разговаривала с подработкой. Грустным голосом ))
Сегодня не буду ничего мерять, все равно надо и тренить, и фигачить, и вообще, пора дать себе в рог и развеселиться, но, чур, позитивно, а не так, как в последнее время ))
К "программе реабилитации", придуманной и частично даже воплощенной совместо с товарищем Леной )), добавила пункт "сдать хренову тучу анализов в конце месяца и понять, почему я так часто болею". Понять, хахаха. Ну ладно. Окей, просто сдать чертову кучу анализов ) Соседка грешит на котоприют, в котором теоретически что угодно можно подцепить, а я, понятное дело, грешу на соседку ни на что не грешу, но дежурно хочу все / что-то понимать.
Всем пис! )

Dec. 16th, 2018



Обещала вчера картинки? Нате :)

[Для девушки, которая в ночи писала про "вали!!" и для другой девушки, и для еще одной — в тему подзамочного — я придумала пресс-релиз: хочу в творческий отпуск :)
Не "настоебало все, сил нет", а именно вот что про творчество и отпуск. Это так.. творчески! )))]

Dec. 15th, 2018

Скетчей, кстати, накопилось на фотоаппарате опять же.


Dec. 13th, 2018

А вот в украшении быта мне равных нет:

Вот так, блин, 10 утра еще нет, а мы уже пляшем! ))
Потому что встала в невесть сколько — ждала почтальона. Он, как ни странно, пришел. И все, как ни странно, принес.
А вечером я поеду к детям-родителям Лили, вот так-то! )) 
Тренер вчера:
— Вот! Равновесия нет, проблема в стопах. И наверняка ты ходишь неправильно!
*смайлик, демонстирующий иронично-философское бессилие*

Dec. 12th, 2018



Вроде как у меня не должно быть предновогодней усталости, как у экс-коллег, яростно допечатывающих календари, открытки, брендирующих все на свете и тэ дэ (и отдельный привет тем, кто украшает сайты клиентов снежинками).
У меня есть план, я не "сезонник", мне это все вообще должно быть пофиг (в том числе и каникулы — план у меня есть, а каникул в этом плане нет).
И вообще.
Но, видимо, в воздухе разлито что-то такое.. типа солидарности ))
А возможно, просто зима — это буэ. Это темно, слякостно, скользко и хочется стать кошкой.
Я купила себе (и еще всяким тут :) подарочки, и теперь мне, пожалуй, ничего не надо, кроме брюта и бутербродов с красной икрой )) а, ну и новогодних пакетиков со снежинками — для подарков.
И нового скетчбука, который я щас себе тут и сделаю, хэй, где мой верный друг, гвоздь-восьмидесятка?. )))) 

"Она сделала шаг" ))
Я тоже было сделала аналогичный, но потом встала и стала подрабатывать подработку.
А вот от Главпочтамта, может, и откошу сегодня.. снег, снег, все ломит, хвост отваливается, брррр!
..Попросила ПР доставить мне посылку за 100 рэ. Помню, уже так делала, и было весело. Не представляю, во что это выльется сейчас )) Хорошо, что там ничего срочного. )
..Звонили со станции переливания крови, хотели моей первой отрицательной — сказала им, что до марта я пас, потому что у меня новая татутировка и я сожрала два курса антибиотиков. Поржали ) 

Dec. 11th, 2018



Коралловый в тренде? Вызов принят ))) 
У массажиста вчера:
— Курить когда бросишь?!
— АЙ!!! ..Ой, мама!. Ну вот пить я уже почти бросила. Курить брошу — и что мне останется? Беспорядочные половые связи?.
— А что. 5 минут на 20 сигарет.. 100 минут в день. Неплохо!.

Зверствовал он вчера, кстати, нехило под лозунгом "А это что у нас за горб?!".
ХЗ насчет горба, но щас все болит так, будто он меня бил.
Впрочем, частично так оно и было )


Работа не волк, а гонорар — еще какой волк, вылетит — не поймаешь.
Делу время, а после потехи еще отлеживаться надо полдня, запиши и учти.
Без труда и черную кошку в черной комнате не поймаешь.
Мал доход с Депозитов — а дорог.
Бггг.

Dec. 8th, 2018

А чо дааааааааааа, вот они, скетчи )






cat_arch_angel, спасибо за блокнот!
А психотеру спасибо за замену записок зарисовками )) 

Ну вот и третья с ранья ))

Осталось всего ничего: подработка, подработка-для-кой-кого, пробежка по магазам, приборка в коммуналке, ежевечерний скетч (последнее можно не считать, наверное, да?).
Скетчи-то бы выложить, дааааааааа.

Dec. 7th, 2018


Вторая девка пошла :)
Вообще три должно быть.

Отопление отключили из-за аварии на магистрали (поневоле поверишь соседке, которая говорит, что все лето вместо того, чтоб заниматься ремонтом и текучкой, город занимался чемпионатом по футболу, и теперь где тонко, там и рвется, а тонко почти везде — то рядом с нами антикафе затопило кипятком и двое погибли, то мы вон себе отопление с помощью телика выбивали, то черт знает что еще).
Плюсы: оттепель, авось не помрем.
Минусы: все остальное.
Хохо, но у меня есть гетры 13luna, они меня серьезно прям спасают )

Раз пошла такая пьянка, то ежевечерние скетчи я рисую в блокноте, который подарила cat_arch_angel — спасибище опять! Он крут! Скоро буду свежаки показывать ))

Раз пошла.. да, раз уж все так пошло, то я не понимаю, почему мне никак не закончить три последних дня инктобера и не спрятать блокнот (который подарила yuliya_lulu ))) до следующего октября, но, блин, нет, не закончить, блин, нет, никак.

..Не болейте ) Всех люблю )) Пойду покурю, вымою чашку, частично разденусь и — домашняя треня для сугрева ))

Dec. 6th, 2018


Наплясала сама себе видеозахватом натуры — чую, серия про баб-с грядет ))

отголоски видоса про зарядкуCollapse )

Переписала зарядку ))
Прежние версии:

Пойду делать и править по ходу.
Эх! Разнообразие! )) 
У нас тут, кстати, свой собственный сериал "Разморозка" снимается, но не такой, как у evo_lutio, а более другой :))
То есть
каждое утро
Лис достает размораживаться свинину на подложке
и каждый вечер
кладет ее обратно в морозильник,
потому что поздно, есть другая еда, лень готовить свинину и тэ дэ.

Мне даже кажется, схожим образом поступают сценаристы с Джун в "Рассказе служанки".
Думаешь — ну, ну, ну, ну вот сейчас!.. А хрен, она снова — не сбежала, не родила, опять не сбежала, зато о, родила!!, не ушла из дома Фреда, и, тваюмать, опять не сбежала.
[Но на самом деле я дико благодарна ovaleeva за совет глянуть эту штуку — рили, не нужно отключать критику (читай: затариваться не-нуль-пивом в промышленных количествах), чтобы смотреть )]

А это сериал про кошек (бекстейдж фоткал Лис, я спала):

Вот они нежно облепили мои ноги.
А в три-четыре ночи ясноглазая девица Моргенштерн придет рвать мне на башке волосы и колотить руками по лицу, чтоб я встала и дала им еды.
А в восемь утра — чтоб я встала и начала зарабатывать им на эту самую еду, ну или не знаю, просто так, из чувств-с.
И так каждую ночь — когда мне не удается скрыться от них в состояние "после брюта"; преграду же в виде феназепама кошка преодолевает легко.

Эх.
Ладно, пийду дальше фигачить.

Dec. 5th, 2018



Это — баба с бухлом (а то бог весть что подумаете, если не объяснить :)

А я — таки да, единственная, кто прислал видос про зарядку в чатик тренировок. Остальные не прислали даже свои сраные сто приседов. Зато меня похвалили за ответственность. Спасибо, я в курсе ))
Сегодня, кажется, наконец уже в зал. Буду там кашлять в углу. На двух ковриках, чтоб жеппе было мягко (преимущество "дедов", муахаха).

Вчера до Главпочтамта шла по бльду, матерясь в том духе, что у меня-де берцы для плавания, а не для фигурного катания (даже сейчас передние поверхности бедер болят нервно), получила свою курточку-от-дождя, обратно скакала под снегом и гнетом поручений соседки типа купить ее псу пеленок и покормить его — они с дочкой загремели в больничку до ночи. Все сделала, нарисовала вечерний рисунок, досмотрела второй сезон "Рассказа служанки" под нуль-пиво и таблетки. Если бы пиво было не нуль, поревела бы раз десять, а так — нет. Ну, чо уж, издержки-с )

Куплю себе в выхи брюта и выем его. Впрочем, про выхи ни черта не ясно, кроме того, что в котоприют — в воскресенье. А все остальное сокрыто мраком бардака. Но брют куплю один чорт. В честь очередного окончания курса антибиотиков )) 


Я — пацан чоткий: сказала, что буду рисовать типа-тропики, ну и вот они. Ну и что, что я не люблю зеленый, да?. ))

А еще я потому чоткий пацан, что уже лью на ютуб свою позорную типа-зарядку, а коллеги по группе ни фига даже свои сто приседов не записали на видос и не прислали. Всем стремно, а мне нет, ахахахахахаха, щас зальется — я еще и тут покажу, чо!

Ну и больше тут нечего сказать, да.


Смотрела топ "Природы" на Шаттере — тропики никуда не деваются; одни, чорт, сплошные тропики.
Полезла раскапывать фотки из ботсада. С прошлого года. Вай нот.
))

Dec. 3rd, 2018

А ни у кого не завалялся кусочек фильма Родригеса (Грейдхаус который, "Планета ужаса" или как его там), где экс-стриптизерша на фоне творящегося вокруг пиздеца ковыляет мимо главного героя с фразом:
— I'm just Cherry.
Это самое начало, когда ее только выгнали из клуба за постоянные рыдания во время выступлений.
М? )
Я б эту "I'm just Cherry" вместо мно-о-о-о-о-о-о-о-огих ответов использовала :)) 
А вот эта..
..я тут, конечно, собиралась все выхи дуть нуль-пиво и смотреть второй сезон "Рассказа служанки", но черта с два, разумеется.
План рисовальный я догнала, это ОК.
Эскизов у меня нет на завтра, их надо откуда-то добыть, но это ладно.
Надо ехать на Петрогу за свежими счетами за коммуналку, но щас тут машинка достирает — никуда не денусь, поеду.
Но самое противное дело выхов — вот оно ))

Лис все еще считает, что я должна регистрировать ИП. Стокер-ИП, да. И да, я помню, мы это все обсуждали, я писала в налоговую, ходила в налоговую и к юристам и решила, что нет, стокерские деньги — это, ну, не то.
Это как Вася сочинил песню, ее купила группа На-На, заплатила ему роялти, он на роялти живет, ему отлично, он свои 13% платит и счастлив. Предпринимателем Вася от этого не стал, даже если теперь сидит и пишет для группы На-На по сто песен в день, сиречь — систематично, и даже, хер с ним, ведет учет своей деятельности, что явно попахивает предпринимательством.

Но не таков Лис, чтоб отступить )
Лис переписывался с Тинькофф, а Тинькофф — с Минфином, а потом ответ Минфина человечьим языком разъяснил.
Раз: http://base.garant.ru/72073174/ [тренировка устойчивости психики, бггг] [я вынесла оттуда следующее: стокер должен платить налог. спасибо, кэп! мы платим!]
Дваз: https://journal.tinkoff.ru/news/komu-nado-ip/ [уже проще, но непонятно, при чем тут мы и наши авторские вознаграждения].

Напоминаю, что наши — это вот: "Код 1300 - Доходы, полученные от использования авторских или иных смежных прав. За него нельзя получить профессиональный вычет. Платим все 13%" [https://adekvat.livejournal.com/75365.html].

Люди-коллеги добрые, у кого терпения хватит прочитать "раз" и "дваз" — ну рили, вы там тоже не видите ни черта про нас? То есть про доходы от использования авторских и смежных прав?.
[И господи, когда уже это кончится )) Я бы рада быть ИП, я рада быть ИП-патентником, но у меня не складывается ну никак! )]

..А прикиньте, кто-то до сих пор думает, платить налоги или нет, а мы тут, блять, блять, блять.. по уши уже закопались в этой чертовой куче! Как бесит! :)

Tags:

Dec. 2nd, 2018

Просто паттерны за последние два дня )







Зима, типа :)

Dec. 1st, 2018

Вот тваюмать,
ВНЕЗАПНО
выяснилось,
что моя невинная лайтовая утренне-дневная зарядка —
это 40 минут
без спецгимнастики (которую мы отменили на декабрь).
И как такое теперь кому советовать? Тьфу.

Dec. 1st, 2018


Я, кстати, снова с вами, ежедневно рисующие для себя )
Мы с психотером решили заменить вечернюю писанину вечерней рисованиной. Я пять месяцев (!!) писала по вечерам по А4 развороту потока сознания, и он, поток, рили начал вариться в собственном соку, ходить по кругу и вотэтовсе. Теперь я дневник рисую. А пишу его один черт тут. Без того, конечно, что можно написать в настоящем дневнике, но так ли оно важно — то, что можно писать в настоящем?.
И все равно это были не настоящие утренние страницы, утренние у меня тут ну никак не идут, и босх с ними.

Вчера поползла к массажисту наконец.
А там — тарам-парам-пам!! — вместо ветмагаза открылся художественный, который Малевичес.
Этому обстоятельству мы с массажистом весьма огорчились, потому что ему теперь за спецкормом для кошки семь верст и семь железных сапог, а мне.. а я.. а я такая бедствую же в конце месяца, да, ну и на остатки на кредитку купила склейку гррррубого Торшона, пару тюбиков ВанГога (один с блестючками, другой вродекак-то красиво ферментируется, но пока вот это не очень понятно) и водостойкий линер, тваюмать. 1848 рэ, если кому интересно, ага.
Главное, остатков на карте хватило чОтенько — говорю на кассе, мол, у меня вот столько, щас мы, по ходу, один тюбик оставим тут — ан нет, хрена лысого, идеально вписалась.
И скетчбучек простой мне там подарили, заходите, мол, пусть будет больше рисунков.
О господи, думаю, я-то зайду, я-то да!. Как бы так еще все карточки дома оставить и взять с собой только гонорар массажисту!.

А массажист придумал мне программу. Некую. По исправлению кривизны башки. То есть как-то так я его уговорила, что ли.. в общем, будем посмотреть. Я так-то понимаю, что у меня — ерунда, все так живут и можно терпеть, но. Политика моей партии такова, что если можно не терпеть, надо искать способ, как не терпеть — и терпеть только в том случае, если этого способа нет, временно или вообще. А еще я упрямая. Вот приспичило мне в 34 года разобраться с родовой травмой — так я и. ))

..А Лис в родовом гнезде сейчас.
На похоронах бабушки (папиной мамы).
А у меня тут ректальные, простите, свечи-с. И херачинг. И антибиотики. Решили, что если надо будет ехать в воскресенье — я еду, а если в пятницу — ну никак. (Соседка кричит — куда ты попрешься?! Перезаражать там всех?! — Я, грю, не заразная.. )) Ну Лис и уехал вчера вечером один.
Бабушку я видела в прошлые каникулы, когда меня аки слона водили по ответвлениям родового гнезда и всем родичам показывали. Она была очень, очень старенькая, и о ней очень, очень заботились, но возраст и неизбежные болезни все-таки.. да.
Лис если и переживал, то не показывал.
..Ладно.
Херачинг ждет.

..Не болейте :) 

Nov. 29th, 2018

Очень важные новости, которые вы не можете пропустить ))
1. Новые антибиотики оказались так дешевы, что я на радостях наконец купила себе парку с кучей карманов. Камуфляжную. Бггг. С рюкзаком теперь должно быть удобно. И жеппа прикрыта прям основательно.
2. Психотер сказала мне много разумного и доброго (хотя говорила два часа в основном я :), и это надо тут где-то расписать по полкам.
3. Моими же усилиями я завалена подработкой (а нехер болеть невовремя и ваще), поэтому расписывать некогда.
4. Мне снилось, что я принимаю участие в конкурсе на должность учетчика-секретаря-хер-знает-кого в школе номер 76, что в Саратове, рабочее место — чердак, пыльный, гадкий, темный и все такое. За первый день я, enka_parmur и еще человек 8 претендентов немного там расчистили и даже помыли и накормили имеющихся там котов )), но мне надо было уезжать за справой из ЖЭКа и везти диван в разборе с Лунной на Чернышевского с каким-то приблудившимся ко мне мальчишкой — Лен, чем там дело закончилось, мы еще неделю там убираться будем или они уже выбрали работника? ))))
5. Мне лучше. Но я так мыслю, что 7 дней ректальных свечек — и кому угодно станет лучше. В силу хотя бы того, что это, чорт, семь дней. Осталось три. Антибиотиков осталось — девять. Соседи предлагали "Звездочку", я возмущалась — отлично, грю, в заду свечка, в желудке таблетки, под носом чортова "Звездочка", а в уши мы вставим бенгальские огни! Болей с огоньком, блеать!
6. Соседке назначили курс уколов (там свои заморочки), сегодня в первый раз ее колола. Пойдем, грит, ширнемся? Да без бэ, грю, ща покурю и прискачу. Итого это уже третий человек в третьей коммуналке, которому я херачу уколы. Это что, традиция?.
7. Отменили к чорту с психотером спецгимнастику для нижнего днища, бо организм реагирует на нее странно. Месяц поживем без нее, а там посмотрим. Остальные трени, конечно, никуда не денутся, я даже планирую добраться до студии на той неделе наконец, а пока — простые лайт-трени дома.

Ну и все, харе, пошла дальше чужие векторы ворочать. ) 
Иду недавно к метро, а впереди идет девушка.
Эталон девушки-2018, точнее.
Длинные волосы, чуть подкрашенные внизу розовым, золостистый рюкзачок, розовая куртка с какой-то надписью, штанишки до щиколоток и кроссы.
И в телефон залипает.
Ну, думаю, абсолют как он есть!.
..И понимаю, что это дочь наших соседей.

"Закрывать вопрос с доктором-урологом" — это было крайне, крайне высокомерно и нахально.
бла-бла-блаCollapse )

Вот, а щас надо подработку делать, скетч рисовать да сидр пить, сегодня — гори оно все, а завтра — за таблетками по утренней питерской зорьке, часов в 11 то есть, муахаха )
А вы — не болейте! )

Profile

simply_witch
Чевренко-Чевниченко

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com